Денис Добровольский писал(а):Артур в том то и фишка, что разговор этот затеялся с того что - один человек тут несколько страниц назад утверждал что для себя можно снимать чем угодно. Но если ты снимаешь за деньги у тебя должны быть топовая техника а не китовый объектив, и пофиг как ты хорошо снимешь... нет красного кольца, или золотистого прямоуголника... значит бабки брать не имеешь права.
Не буду искать , кто это написал, да и не важно. Не всё сказанное неправильно. Просто нарушена причинно-следственная связь.
Пример: я и ты решили зарабатывать фотографией. Поначалу примерно одинаковой аппаратурой. Я заработанные бапки сразу просаживал. Ты часть денег вкладывал в аппаратуру. Плюс тебе нравится пользоваться класной техникой и ею работать сподручнее. Лучшее качество ты получаешь быстрее и понимая это, наращиваешь парк техники.... Со временем у тебя больше клеентуры (и ты ещё умеешь делится с теми , кто советует клиентам какого фотографа пригласить).
... Спустя какое то время ты снимаешь больше клиентов и за бОльшие деньги с
топовой техникой с красными полосками . Ты более удачливый коммерсант! ...А какие мы (ты и я) фотографы это совсем другая история
При всём при этом не следует забывать что фотография это
технический вид творчества. Вот тут основной камень преткновения! Опосредованно техническое оснащение влияет на результат творчества.
Да, Ноздрин не брезгует снимать свадьбы Соней некс. Но это Сони некс7 и на площадке 3-4 помошника со вспышками, зонтами, софт боксами, отражателями...и камерами тоже. Потом специалисты в ФШ будут заниматься постобработкой, помошник будет заниматься фотокнигой, цветокорректор, редактор...
фотография это
технический вид творчества. И к тому же достаточно дорогой. А начинал Ноздрин -как все. Но добился бОльшего чем мы и у него в арсенале сегодня нет камер начального уровня.