Роман Червов » 01 сен 2014, 10:27
я так и сделал, получилась забавная ситуация: на гарантийном талоне стоит условия гарантии 1+1 (европейская гарантия) после прихода к продавцу тот говорит: гарантия 1 год, а что такое +1 мы не знаем, так, что вы пролетаете, мой юрист им объяснял про п.5 статьи 19 закона о защите прав потребителя, но те говорят пишите претензию и все тут. пришлось звонить на горячую линию Никон где продавцу объясняли что +1 это тоже гарантия, но с другими внутренними условиями т.е. гарантия 2 года. после этого продавец звонил в офис в Москву- юристу и после этого только приняли, но сказали в Москве будут делать полную диагностику и потом только скажут, что с ним случилось может быть вы в него воды налили или стукнули или еще чего нибудь.