error

Помогите с выбором компакта для гор

Обсуждение моделей различных камер

Помогите с выбором компакта для гор

Сообщение Xocc » 17 авг 2014, 14:31

Здравствуйте !
Подскажите, пожалуйста, если у кого есть опыт фотографии в горах.
Назрел вопрос замены своей совсем мыльницы (Canon a3350is), на какой-нибудь компактный фотоаппарат, но получше, потому что начал ходить в походы в горы и оказалось, что мой совсем не справляется со съёмкой белого. Если голубое небо и бесснежные горы, то фотки получаются приемлемо для меня, а если небо белое или лежит снег, то они ярко светятся и безнадёжно портят кадр.
В отзывах к фотоаппаратам прилагают фотки в основном городские, стараются показать, как выходит в темноте, а фоток гор не видел.
Я так вроде наметил Sony rx100m1, Fujifilm XQ1, Canon S110, Nikon P340
Важно, чтобы цифровик хорошо фотографировал на авто-режиме, потому что останавливаться и играться с настройками времени часто нет.
Может есть у кого опыт, помогите.

P.S. я чайник, зеркалок в руках не держал и не собираюсь.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
17 авг 2014, 14:29

Re: Помогите с выбором компакта для гор

Сообщение Дмитрий Лядимов » 17 авг 2014, 16:23

Xocc, вам как туристу а не фотографу любой новый фотоаппарат. ну по весу в магазине выберите что ли, или по цвету, какой понравится во общем.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован:
29 ноя 2012, 17:29

Re: Помогите с выбором компакта для гор

Сообщение Артур Овсепян » 17 авг 2014, 17:57

Olympus Stylus Tough TG-850 - влаго-морозоустойчивый, корпус метал.
Panasonic Lumix DMC-FT5 - влагозащищённый... ну и другие подобного типа камеры.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован:
02 мар 2013, 01:32

Re: Помогите с выбором компакта для гор

Сообщение Vic-05 » 19 авг 2014, 02:17