КМОП матрица выигрывает по уровню шумов на более высоких ISO и проигрывает на низких. Но я не могу разглядеть шумы на фотографии 30х45 см, снятой с помощью Sony А77 (КМОП) на ISO 50. Большинство "искателей" и "находителей" шумов хорошо видят их на гигантском увеличении монитора, а на отпечатках они более, чем приемлемые.ПЗС матрица при прекрасной цветопередаче, по остальным параметрам проигрывает КМОП матрицам.
Я об этом на каждом фотоперекрестке ору. Я говорю, что рассматривать фото на мониторе и этим ограничиваться - это не быть фотографом. Ах, какие ужасные шумы на 50 ISO у этой Соньки! А я их рассматриваю с увеличением х400-800 на своем компе... У меня любимый формат 30х45 см, ну ещё 20х30. Меньше - нет смысла в дорогих камерах и десятках Мпкс. На бумаге, особенно матовой, шумы во много раз менее заметны. А для цвета, естественно, матрица и Фотошоп впридачу.дело не только в шумах а главное в цветопередаче.
Не буду спорить, не сравнивал снятое на 50 и 100. Для этого нужен эксперимент. При обработке в Фотошопе (ACR) уже привычно немного (совсем чуть-чуть) осветляю тени и столь же чуть-чуть прибираю света. Вне зависимости от ISO. Результаты хорошие. А я несколько раз натыкался на сложности съемок на 100 ISO с объективами f1,4, поэтому 50 ISO меня иногда просто выручает. Хотя есть ND-фильтры и полярики, но всегда лень и некогда их накручивать.динамический диапазон срезается почти вдвое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7