Sergey Polovnikov писал(а):Ну что же, тогда остается только 5D Mark или 6D. Мы тут сейчас все маркетингом займемся
и получится что раскрутились на более дорогой аппарат.
Так обычно всегда и бывает:
Стадия первая: А хватит ли мне 60D ?
Стадия вторая: Не, без внешнего экспонометра снимать портрет это извращение
Стадия третья: Если я продам старую машину, мне хватит на пару обьективов?
тут только вам решать, по шестёрке, кроме наверное известных проблем с защитой, для меня недостаток это 4000 минимальная выдержка, объясню почему, с ним я не смог работать на улице на солнце, при открытых дырах 2,0 и шире, даже при исо 50, приходилось надевать нейтрально серый фильтр, а это минус по картинке. Зато в плюс ему это работа в потёмках, на высоких исо, тут он перепрыгивает третий марк, не знаю за счёт матрицы или всё таки электронный шумодав настроен получше.
Пятьдвак, проигрывает обоим упомянутым по шумам и тормознут на фокус, но в студии по моему на это пофиг, а картинка наверное такая же, ну ещё ДД похуже, равы тянутся на 6ке и пятрике повеселее, опять же для работы в студии не критично.
Исходя из прочтения своего же опуса, я бы выбрал 6ку, дешевле пятрика и моложе пятьдвака, проблемы с защитой и недостаточной минимальной выдержкой никак не сказываются при работе в студии. Но это всё что касается тушки, а более важная часть это стекло, вот тут результат напрямую зависит от цены, и великий минимум для студии это 85 1.8. Ну или полтинник 1.4 хотя он мне не нравится на полном кадре