Петр Покровский писал(а): Но вот объективы еще очень долго в качестве отправной точки будут иметь ФФ.
Привить ошибочные представления потребителю и продвигать более дорогое оборудование... стимулируя мотивировку к ложному развитию. Многие считают, что вот они сейчас перейдут на полный кадр вот тогда то и объективы лучше работать станут и фотографии шедевральнее получаться. Хотя законы физики они не приложны. Если внимательно почитать литературу по фотографии, но только хорошие книги не "Как заработать миллион на фотографии" то там четко дается классификация тех же объективов по фокусному расстоянию: широкоугольник это все объективы фокусное расстояние которых менее одной диагонали кадра т.е. для кропа это менее 28 мм, для ФФ менее 43 мм, от одной до двух диагоналей - нормальные объективы (28-56 для кропа, 43-86 для ФФ), две диагонали - портретник (56 для кропа, 86 для ФФ), все что более двух диагоналей - длиннофокусные объективы. Т.е. если ты на кропе хочешь получить туже картинку что и на ФФ просто возьми объектив с соответствующим фокусным. Не один производитель или менеджер по продаже техники вам об этом не скажет, они вас будут уверять что настоящую силу объектива вы почувствуете только купив ФФ. Разница может реально проявиться если вы снимаете на сверх широкоугольных углах, то для кропа нижняя граница может быть не достижима... при стандартных фокусных разницы абсолютно ни какой!Ferdinand Studio писал(а):..причём тут маркетологи в толк не возьму?
Дмитрий Лядимов писал(а):Евгений, ну ведь положа руку на сердце, ты не совсем прав Есть разница между ФФ и Кропом и тем паче СФ, в картинке, и не важно как ты играешься с фокусными. Правда заметить её могут 10% из 100, а важно это, уж совсем единицам.
Евгений Полищук писал(а):Дмитрий Лядимов писал(а):Евгений, ну ведь положа руку на сердце, ты не совсем прав Есть разница между ФФ и Кропом и тем паче СФ, в картинке, и не важно как ты играешься с фокусными. Правда заметить её могут 10% из 100, а важно это, уж совсем единицам.
я и не говорю что разницы нет, но не там где ее ищут. Все что касается общего восприятия кадра, то здесь все зависит только от правильности выбора оптики и навыков конкретного фотографа. Разница заключается в детализации, те же самые законы физики гласят, что детализация тем выше чем ближе площадь поверхности на которую проецируется изображение оптической системой к площади оригинала, т.е. если снимать к примеру почтовые марки (по размеру близкие к нормальному кадру) то здесь без условно лидером будет ФФ, если снимать портрет разница будет но не столь явная, всеж таки соотношение размеров не сильно различается, да и нужна ли при съемке портретов высокая детализация. Если же фотографировать архитектуру или пейзаж разница вовсе сводится к нулю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2