Сергей Маслин » 10 сен 2013, 02:50
Обнаружился битый пиксель в виде яркой синей точки в одном и том же месте на всех снимках. Это предыстория.
Сама история такая. 24 месяца гарантии, гарантийный талон подлинный, серийные номера фотоаппарата и объектива на коробках, корпусах и в талонах совпадают. В гарантийном обслуживании мне было отказано по причине того, что серийный номер фотоаппарата не совпадает с регионом, в котором я его хочу обслуживать, то есть в Минске, Беларусь. Причем, по информации продавца, у которого я купил фотоаппарат и объектив, сервис, в котором меня отказались обслуживать по гарантии, авторизован компанией Canon. А на сайте производителя упоминается, что в Беларуси есть только один авторизованный им сервисный центр гарантийного и послегарантийного обслуживания. И тот находится по другому адресу, отличному от того, где я был.
Что мне делать посоветуете? Я намерен дрюкать продавца, благо все его данные у меня есть и рычаги по уничтожению его репутации также имеются.