delete (id225461) » 22 янв 2021, 01:56
Lysa, Для EF-S есть 18-135, 18-200, 55-250, 70-300... 55-250 пластмассовый. Он лёгкий. Но длинный. Я чесгря не очень представляю, почему именно телевик вам так нужен для отпуска. По моей практике - если нужно снимать на прогулке днём- нужен 15-45/15-85/18-135. Причём последний уже весьма длиннофокусный. На городских улицах чаще нужен ширик, а длинный конец- чтобы кадрировать и не бегать за каждым кадром. Длиннофокусник- это репортаж событий, концерт уличный, крупный план всяких цветочков, белочки-птички.. только надо шустрый аф. И тут вес уже важен. для стабильности. Пейзаж им снимать не сильно интересно, мутно будет, слой воздуха никуда не денешь. Для съёмки чего-то типа Праги или других узких улочек и интерьеров помещений- однозначен 10-18 или подобный. Если вечерние прогулки - тут надо в сторону светосилы смотреть, даже если в ущерб остальному.
И всякие Сигмы и Тамроны- реально кот в мешке. Они могут чудесато проявляться. У меня например Сигма на 760 работает нормально, а на М100- после выключения аппарата не даёт включить повторно, пока объектив не открутишь и заново не вставишь. И с фокусировкой у него свои чудеса, которые надо изучать и привыкнуть. Надо брать стёкла родные. С ними проблем не будет.
Дополню.. ИМХО часто важнее высокое разрешение объектива, чем длиннофокусность. Матрица 4000*6000 позволяет делать кроп фрагментов, если они чётко прорисованы- тот же 15-85 IS USM делает очень высокую чёткость. Можно обрезать больше половины кадра не в ущерб результату. Если цель- именно достать объект, а не играть в ГРИП, то длиннофокусник не так уж важен..
Последний раз редактировалось
delete (id225461) 22 янв 2021, 02:19, всего редактировалось 1 раз.