Vladimir Plugnikov,
Разрешение сенсора должно быть таким, чтобы при печати в фото было 300 dpi . А будет будет ли это большой формат, средний формат , ФФ, или кроп в общем - то без разницы.
Скажем так, размер влияет ещё и на рисунок, светотеневые переходы...
И тут без разницы одинаковое количество мегапикселей или нет.
Если посмотреть, то на фотографиях от СФ и выше часто можно увидеть пресловутый объем, Вы же, наверняка, Владимир, помните как отличались фотографии с Салюта и Зоркого. На 35мм пленке это пытались повторить светосильными объективами, размывая фон в хлам. Однако на СФ этот объем и на прикрытых диафрагмах есть.
Многие гоняются за "жирным" пикселем. Очень часто слышно, что 16МП на ФФ самое то. Тут ещё "жирнее" будет пиксель.
P.S. Конечно это нужно не всегда и конечно у малоформатной фотографии есть преимущества в определенных условиях. Хорошо, когда камер становится больше. И ещё лучше, когда новые камеры хорошие (а вот это время только время покажет).
Тут вон Xiaomi выпустил камеру. Может даже приличный результат будет давать за приемлемые деньги.
А вот Canon M5 выпустил, а оптики нормальной под EF-M и нет (только два фикса и куча темных зумов). Видимо потому что он зеркалок продаёт чем все БЗК вместе взятые
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Вот и не шевелится. Вообще интересно, что канон какие-то особенные инновации и не приносил в фотоаппаратостроение, а оптику. Да, были первой японской фотокамерой. Был первый самый-самый ширик для зеркалок (аж 19мм). Первые стали делать "флюритовые" объективы. Асферику применять стали первыми. А как мне нравилось выбирать точку фокусировки глазом в EOS 3. А теперь как-то почивает канон на лаврах... Впрочем это уже совсем не по теме.
P.S. Кстати, для печати не обязательно 300dpi, но и злоупотреблять не стоит