Я никогда в жизни не взял бы на себя риск так безответственно сбредить. Можно, конечно и до Петербурга, можно и до Казани доехать на горбатом Запорожце, но лучше на Лендровере или Ауди. Так что в этой дискуссии я - не участник. Другое дело, что цены на Смену-8 и Никон Д8 немного различаются. Музыку можно творить на рояле Стейнвей за 150 тысяч долларов, но можно и на пианино завода "Мосмузмебель" начала тридцатых годов 20 века, которому цена сегодня ещё не сложена. Но и в эту дискуссию меня не втянуть, поскольку я в жизни перепробовал и то, и другое. Когда мой отец по радио или телевизору слышал халтуру - парашу, как теперь стали говорить, он вставал из кресла и со словами "И так играют" уходил в кабинет творить своё искусство.любительский миф о том, что на любую посредственную технику и оптику можно получить абсолютно идентичный результат"
Так что Сони А77, как и чуть ранее А65 - это мой осознанный выбор, потому что пятнадцать лет я работал с Минольтой Динакс 7000i, а потом ещё пять, и до сих пор - с Минольтой же альфой 707si. И оптика Минольты меня вполне удовлетворяет, и вся система A-Mount мне понятна и приятна. И на эту тему я тоже не дискутирую. Одному нравится арбуз, а другому - свиной хрящик, как говаривала моя незабвенная учительница в классе фортепиано центральной музыкальной школы.
Всем привет и новогодних удач!