А где грань между (извиняюсь!) фотодрочерством и необходимостью в техники ?
память у меня уже не та стала, особенно на фамилии, но отлично помню, как предложено было фотомастеру, профессионалу испытать камеру Panasonic FZ-50. Это был год примерно 2005 или 2006. И хорошо помню фотографии, которые он наснимал этой камерой, и его комментарии к камере. Вот тогда мне и пришла в голову мысль, что сколько ни пыжься, не сможет лягушка на вола надуться. И не надо никакую часть тела рвать, чтобы заработать на тот самый марк 3. Фотограф! Любитель! Купи хорошую, пусть дорогую, камеру, какую может твой бюджет позволить, и чтобы на хлеб с маслом хватило. Мастер и мыльницей снимет хорошо. И ни при чем будут шумные или бесшумные пиксели. Я, грешен, после того теста едва не купил ту камеру. Потом всё-таки купил зеркалку. Зеркалки - это мой жанр. Уже 55 лет. И уж наслушался про неё, какой она отстой. Но мне пофиг. Я знаю, ЧТО у меня в руках. Мне ещё расти до этой камеры. А вообще-то, главные преимущества профи камер перед любительскими - надежность, выносливость, предсказуемость и повторяемость результатов. ИМХО. И если сказал Кен Роквелл, что "Главная задача камеры - убраться с Вашей дороги к хорошему фото", то это означает в значительной мере, что у камеры не должно быть НЕИСПОЛНИМЫХ задач. Но ставить их должен тот самый мастер! А не фотодрочер, разглядывающий пиксели в микроскоп, и сетующий, что и эта камера - отстой...