semonov_nn писал(а):staffin писал(а):1. Гораздо менее шумная матрица и более высокие рабочие ISO
Андрей Чекунов писал(а):это гораздо более важно, чем шумы и ISO которые больше интересуют технодр...ов.
Расскажите это тому, кто снимает в спортивном зале на ИСО от 2000 до 10 000, потому, что нужно заморозить движение и обеспечить ГРИП.... снимает карате гимнастику и всякие такие виды.. где скачут и машут руками и ногами.
Назовите его технодрочером, и возможно получите в личность...
semonov_nn, Тот кто снимает спорт постоянно, у тех давно уже единичка есть, и не возьмет он никогда в руки поделку под названием 6Д снимать спорт, потому что там автофокуса нет, вообще нет, если с единичкой сравнивать.
Вы прекрасно поняли о чем я говорил.
Я говорил о людях, которые думают что им надо ФФ, и надеются что получив ФФ они перейдут в другой разряд. Вот и выискивают плюсы и минусы. Хотя уже давно сделали 5Д, уже версию Марк 3, для всех кому нужен не дорогой нормальный ФФ. Но люди, они такие странные, они хотят ФФ, но не хотят за него платить. Маркетологи не зря хлеб едят, они их вычислили и сделали для них 6Д Кенон, и 6хх Никон. Ну типа вот вам ФФ, но он настолько не дорогой, что вы можете потешить свое самолюбие. И тут начинается самовнушение, гляньте какой я умный, я вот ФФ купил и не дорого, это фигня что корпус пластиковый, эргономика другая, от автофокуса осталась одна точка и т.д. Зато ФФ!
Про ГРИП вообще молчу, ибо не думаю что человек у которого нет денег даже на третий марк, станет покупать объективы со светосилой 1.2 Если мне не изменяет память, то кеноновский полтинник со светосилой 1.2 стоит дороже тушки 6Д на четверть.
Так вот основным плюсом "зато ФФ" я выделяю нормальную, адекватную работу оптики. Это реально хорошо, когда ты снимаешь на 50мм с обзором как 50мм, а НЕ "полтинник на кропе превращается в 80мм портретник", как любят некоторые проповедовать.
PS и я думаю что кроповый 7Д, в спортзале, не оставит даже шансов полнокадровому 6Д, а уж кроповый 1ДМк4 и подавно:)