Смысл покупки той или иной системы состоит в пользовании родных стекол, и именно от их наличия и стоимости будет отталкиваться нормальный фотограф. Покупать брендовую тушку и нацеплять на нее сигмотампоны? Тот кто пользовал после них родную оптику, никогда не нацепит эту гадость обратно, за исключением некоторых экземпляров, которые можно пересчитать по пальцам рук, и стоимость которых все равно не сильно отличается от родных. То что тут выше говорилось о профи: профи не будут снимать всё теми же сигмотампонами, и выбирают систему исходя из потребностей и возможностей производителя, делая нажим на парк и стоимость оптики этого производителя. Опять же профи никогда не перейдет на беззеркалку, если только возьмет её в дополнение для некоторых видов репортажа. Почему этого не произойдет, поймёте когда ими станете. И не надо заливать про их консервативность: на моих глазах двое лично моих знакомых, работающих на далеко не последних должностях в фотоагенствах страны, легко сменили одну известную систему на другую (не с сони и не на сони). Третий общеизвестный пример - С.
Голова описался с утра
-Доля, переехавший целиком с кенона на никон, видимо тоже страдает консервативностью.
По сабжу темы: молодцы никон, сделали отличный бюджетный фф, который, я уверен, займёт своё место как в рюкзаках любителей, так и профессионалов в качестве второй коробки.