error

Sony NEX-7 стоит ли брать новичку?

Обсуждение моделей различных камер

Sony NEX-7 стоит ли брать новичку?

Сообщение Rebus » 03 ноя 2016, 06:53

Добрый день!
Встал вопрос покупки камеры т.к. я новичок хочу купить б/у оборудование(мало ли не попрет) и рассматриваю вариант sony nex-7. Мне в принципе нравится техника сони и на сколько я знаю беззеркальные камеры у них достаточно хорошие. Снимаю в основном архитектуру, снимаю на мобильный телефон и попробовал недавно одну из кеноновских беззеркалок. instagram.com/rebusbebus Почитал некоторые отзывы - говорят, что камера достаточно сложная для начинающих, но меня трудности не пугают, энтузиазм есть! Стоит ли брать или стоит поискать еще что-то и в таком случае что конкретно? Рассматриваемый мной вариант стоит примерно 20к рублей с сумкой и тп, опять же хотелось бы узнать хорошая ли это цена? И на какие косяки при покупке обратить внимание?
Посетитель

Re: Sony NEX-7 стоит ли брать новичку?

Сообщение tipchik » 03 ноя 2016, 12:19

Rebus, А в каком магазине вы её нашли.)? Б/У..сколько лет, в каких руках,объектив..??
На сколько я помню 7-ка чисто технически была интересна..и действительно сложной, видоискатель есть..
Вопрос не в камере, а выборе религии.. эти камеры на обед любят хорошие дорогие..вина...упс...упс.. ;) объективы..)) вы готовы её так кормить..
Местный

Сообщение Rebus » 03 ноя 2016, 12:31

tipchik, поэтому и спрашиваю - не на столько хорошо ориентируюсь в технике! Я живу в Китае - тут много экспатов с техникой, сегодня вечером поеду смотреть, что за аппарат и в каком состоянии. Наверное стоит сказать, что я в первую очередь ищу беззеркальную камеру потому что тоскать с собой эту дуру мне совершенно не хочется. Если рассматривать вопрос с точки зрения объективов, что в таком случае лучше? На сколько я слышал у тех же fuji тоже достаточно дорогие. И на что мне обратить внимание сегодня?
Посетитель

Сообщение tipchik » 03 ноя 2016, 12:49

Rebus, Оо.о.как Китай..) Это что магазин и с рук