error

Клиент откладывает съемку.

Ветка для общения фотографов. Профессиональная деятельность в области фотографии. Жанры фотографии. Обсуждения.

Клиент откладывает съемку.

Сообщение rudanovaanna » 04 июн 2017, 16:44

Здравствуйте. Поделитесь опытом. год назад продала сертификат, а вернее 14 мая 2016 года, его наверно подарили и вот человек осенью, в конце сентября(под конец свадебного сезона) мне пишет чтоб назначить фотосессию, Она с ребенком, осенью им был год. Но погода не сложилась на тот день, и я ей объяснила что если не получится сфотографироваться осенью, можно пофотаться на новый год в студии, при оплате аренды или в другой день. встречу тогда так и не назначили, она сказала угу и пропала. Объявилась 3 недели назад с вопросом: до какого числа можно использовать сертификат,( на котором написано что действует 1 год) и стала меня убеждать что он был приобретен 10 июня. Я не стала особо заморачиваться по сроку и сказала что использовать можно в течение года+1,2недели. (самое интересное сертификат был продан в городе где живут мои родители, один вообще, сама я там бываю каждую неделю, но работаю в другом городе). Так вот назначили встречу, в день съемки за час пишет чтоб перенесли так как погода не айс, я скрипя зубами перенесла (у меня у самой ребенок 1,5 года и особо часто договариваться с людьми чтоб посидели с ребенком и вообще бронировать весь выходной, так как я в другом городе, мне совсем не айс) теперь пишет что погода опять плохая. Как мне быть? Куда мне ее отправить. Снимать ее я уже точно н хочу. Такое неуважение к чужому времени.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
04 июн 2017, 16:32

Re: Клиент откладывает съемку.

Сообщение delete (id145188) » 05 июн 2017, 20:26

rudanovaanna, назначьте последний раз съёмку, и уточните, что это последний раз и дальнейших переносов не будет. Продиктуйте в более жёсткой форме точные даты, когда Вам удобно. Возьмите на себя инициативу в вопросе договорённостей с клиентом, иначе Ваш труд не будут ценить.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован:
19 фев 2015, 22:37

Re: Клиент откладывает съемку.

Сообщение Денис Козлов » 05 июн 2017, 20:33

Вы деньги получили. Должны отработать, а клиенту всегда плевать на ваше время. На будущее указывайте на сертификате конкретную дату окончания действия сертификата. Наберитесь терпения, успокойтесь и ждите хорошей погоды.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован:
02 мар 2013, 13:03

Re: Клиент откладывает съемку.

Сообщение delete (id145188) » 05 июн 2017, 20:39

Денис Козлов, если клиенту всегда плевать на Ваше время, значит неправильно Вы выстраиваете с ним отношения. Вы же не пойдёте к хорошему стоматологу и не скажете, мол надо именно в эту пятницу, именно с 13 до 15 у Вас есть время. Вы спросите, когда есть возможность попасть к нему на приём. Так и здесь.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован:
19 фев 2015, 22:37

Re: Клиент откладывает съемку.

Сообщение Денис Козлов » 05 июн 2017, 20:48

Hasso,
согласен, но человек уже не правильно себя повел с клиентом, тут уж или терпеть и извлечь из этого урок, или "ломать" как Вы предлагаете.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован:
02 мар 2013, 13:03

Re: Клиент откладывает съемку.

Сообщение Ferdinand Studio » 09 июн 2017, 14:35

А что где-то в сертификате указано в какую погоду снимать можно а в какую нельзя?)))
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 12:43

Re: Клиент откладывает съемку.

Сообщение Paul B. » 09 июн 2017, 15:06

Ferdinand Studio, браво !!!...уважаемый автор темы, снимать можно и нужно в любую погоду..ну уж если припрет, снять красиво можно в любом кафе или ресторации
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
26 янв 2015, 16:03

Re: Клиент откладывает съемку.

Сообщение Стаффин » 09 июн 2017, 15:16

Paul B., у нас в Питере, например, за фотосъемку , а тем паче - видеосъемку в ресторанах просят (точнее требуют), чтобы чек был не ниже определенной (весьма внушительной) суммы. Так что не в любом :)
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
04 июн 2017, 02:11

Re: Клиент откладывает съемку.

Сообщение Страница Взломана » 11 июн 2017, 13:20

не нужно продавать такие долгосрочные сертификаты, действителен в течении года. Так что либо возвращайте деньги (по любовному согласию) Либо терпите. Иначе клиент может передать в суд, что вы взяли деньги, а заказ не выполнен (а там как повезёт, ещё и неустойку и моральный ущерб можете оплачивать)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
01 сен 2014, 20:23

Re: Клиент откладывает съемку.

Сообщение Amary » 12 июн 2017, 23:47

Ко мне так по одному сертификату не пришли. 2 года уже. Сестра моей клиентки. Я первый год напоминала, теперь уже плевать.
На своих сертификатах не указываю срок.

Вообще когда фотографа выбирает не сам клиент, а в подарок приобретают другие, то сразу возникает недоверие что ли у клиента, типа, че за фигню мне подарили. Сталкивалась с этим пару раз уже, настороженность в общении не скрыть. Я, поскольку деньги уже скушала, старательно отрабатываю и делаю вид, что не замечаю ничего необычного.
А вот когда меня находят или рекомендуют друзья-родственники, тогда уже совсем другое отношение.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35


Вернуться в Общение фотографов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron