error

Добрый вечер ! я новичок. прошу вашей помощи

Ветка для общения фотографов. Профессиональная деятельность в области фотографии. Жанры фотографии. Обсуждения.

Добрый вечер ! я новичок. прошу вашей помощи

Сообщение Козюлька » 02 ноя 2016, 19:03

Доброго времени суток. Знаю можете закидать тапками и полить по полной. Но все таки я спрошу- открыли свой фотосалон (правда слишком сильно сказано) . И вроде бы программу купили для фото на документы, но оказалось требования к фото все время меняются и нужно много знать. Возник вопрос- где уважаемые форумчане берут инфу о требованиях к фото на документы. Например фото на водительское удостоверение...в инете странная инфа, не определен четко цвет фона, размер головы только в %. Извиняюсь , если сумбурно написала , надеюсь поймете смысл и ответите. :?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
02 ноя 2016, 18:55

Re: Добрый вечер ! я новичок. прошу вашей помощи

Сообщение Сергей Крылов » 02 ноя 2016, 19:12

На права снимают в МРЭО ГИБДД.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Добрый вечер ! я новичок. прошу вашей помощи

Сообщение Козюлька » 02 ноя 2016, 19:18

странно тогда зачем ему нужно было фото ? да я знаю , еще 10 лет назад сама там фотографировалась.. но все равно странно ...
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
02 ноя 2016, 18:55

Re: Добрый вечер ! я новичок. прошу вашей помощи

Сообщение Владимир Жестков » 02 ноя 2016, 19:25

Может на права тракториста.........
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
21 окт 2016, 23:11

Re: Добрый вечер ! я новичок. прошу вашей помощи

Сообщение delete (id26166) » 02 ноя 2016, 19:30

Может он хотел прийти на МРЭО со своим фото на флешке.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован:
12 янв 2013, 21:34

Re: Добрый вечер ! я новичок. прошу вашей помощи

Сообщение Козюлька » 02 ноя 2016, 19:36