error

Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Ветка для общения фотографов. Профессиональная деятельность в области фотографии. Жанры фотографии. Обсуждения.

Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Сообщение no Angel » 14 июл 2015, 08:57

Всем наверное известно, что есть клиенты, которым удобно и фото сделать и вернуть часть затрачиных денег( а то и всю сумму разом) за фотосессию. Он готов указывать на что угодно... Даже на то как он выглядит. Как объяснить клиенту, что я фотограф, а не пластический хирург и что моё дело запечатлеть его внешность, а не исправить?
Но главный вопрос всё же остаётся вот в чём :" Как выходить из ситуации, когда клиенту не нравится "?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
03 авг 2013, 19:33

Re: Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Сообщение Алёна Гильмуллина » 14 июл 2015, 11:34

Подарите ему аткрытку http://atkritka.com/289850/
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
10 дек 2012, 11:51

Re: Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Сообщение Владимир73 » 14 июл 2015, 11:59

no Angel, подписывайте с человеком договор, в котором будет прописано, что вы не пластический хирург, не диетолог, не ортопед и, всё в таком медицинском стиле, также, пропишите пункт о согласии заказчика с вашим стилем съёмки и обработки фотографий... Думаю, после подписания заказчиком такого договора, спорных вопросов возникнуть не должно.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
08 янв 2014, 00:09

Re: Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Сообщение vic-50 » 14 июл 2015, 14:06

До съемки- показываете портфолио.объясняете ваш стиль работы, что вы можете чего не можете, обсуждайте все до каждой морщинки. Если у заказчика есть явно выраженные проблемы тактично обсудите этот вопрос. Не берите на себя больше чем можете. Чем больше Вы проговорите ДО тем меньше будет проблем ПОСЛЕ. В диалоге ДО постарайтесь понять заказчика и лучше отказаться чем иметь проблемы. Удачи Вам !!!!!!
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
27 дек 2014, 18:11

Re: Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Сообщение no Angel » 14 июл 2015, 14:12

Всем спасибо большое! Рекомендации учту на будущее! А что же делать, если договора нет, а проблема такова возникла?!Как не перейти на открытый конфликт и сберечь деньги?
Я предложила отдать им весь исходник, чтобы они сами выбрали и определились с фото, которое им понравится,нужное я им обработаю!
Но что-то мне подсказывает, что на этом не закончится....
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
03 авг 2013, 19:33

Re: Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Сообщение Владимир73 » 14 июл 2015, 14:17

]no Angel,
А что же делать, если договора нет, а проблема такова возникла?!

Ну, тогда, либо делайте что скажет клиент, либо возвращайте деньги. Скандалить точно не стоит...
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
08 янв 2014, 00:09

Re: Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Сообщение no Angel » 14 июл 2015, 14:28

У кого то есть копия договора, для примера?
Спасибо.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
03 авг 2013, 19:33

Re: Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Сообщение no Angel » 14 июл 2015, 14:30

Я вас поняла Владимир.))) От греха подальше!)))
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
03 авг 2013, 19:33

Re: Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Сообщение Владимир73 » 14 июл 2015, 16:34

no Angel, например, вот этот Договор может подойти. Можно что-то добавить или убрать. Или этот посмотрите
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
08 янв 2014, 00:09

Re: Капризный клиент. Как разрулить ситуацию и не остаться в дураках?

Сообщение no Angel » 14 июл 2015, 23:13

Спасибо большое!))
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
03 авг 2013, 19:33

След.

Вернуться в Общение фотографов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2