error

Хочу совет по вспышке.

Ветка для общения фотографов. Профессиональная деятельность в области фотографии. Жанры фотографии. Обсуждения.

Хочу совет по вспышке.

Сообщение rubcova.78 » 18 фев 2015, 10:07

Снимаю портреты людей, до сего момента пользовалась только постоянным светом сделанным своими руками. Лампы по 500 Вт, зонтики...Не так давно купила галогеновые осветители 800Вт, но чувствую что мало этого. Хочу приобрести вспышку и использовать совместно с постоянным светом. И не знаю- какая нужна, помещение небольшое около 25 кв.м. В Джоулях не разбираюсь, со вспышкой никогда дела на имела (кроме встроенной конечно, да и ее практически не использую). Подскажите, пожалуйста по поводу вспышки :roll:
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
28 янв 2015, 20:13

Re: Хочу совет по вспышке.

Сообщение Тимофей Есаулов » 18 фев 2015, 11:50

rubcova.78,

Вы наверное имели в виду источник импульсного света? Те стационарную вспышку?
Это проблема комплексная.
Для 25 кв.м. и при наличии мощных галогенных светильников достаточно будет 1-2 импульсных источников по 300-400 дж. Желательно регулируемых. Стойки для этих источников, насадки и модификаторы на эти источники.
Разбег цен - от самых приемлемых до самых безумных:).
Посмотрите в инете комплекты Fancier (FAN 023, FAN 005, FAN 004 и тд) и Falcon eyes (SLK-2400S по-моему). До кризиса они были сравнительно недорогими и достаточно функциональными. Это все Китай конечно, но они все-таки дешевые больше, чем хреновые.
Ну а если вы при деньгах, то открываете каталоги BRONCOLOR, DEDOLIGHT и подобные и - вперед. Но - кусается.

Не забудьте про синхронизацию!

Как полумеру можно использовать обычные вспышки с насадками и модификаторами. В этом случае путь ваш лежит в Китай:). Шутка. Ищите Youngnuo в интернете. Они выпускают неплохое оборудование и не очень дорогое. Несколько недорогих вспышек с модификаторами, стойками и синхронизаторами могут решить много проблем.