Это Вам, действительно, кажется. Когда Вы снимаете пейзаж, Вы сами выставляете свет? В тот момент, когда Вы нажимаете на спуск, рядом могут оказаться ещё 10 фотографов, - кто автор снимка у Вас на камере? А уличная съемка? А репортажная, где снимают одновременно десятки фотографов, и никто из них не выставляет свет, - Вы хоть один репортаж в своей жизни отсняли? И кого при этом поставили в авторы? А съёмка на выставке? А на показе мод - Вы и там выставляете свет? Если бы Вы были хоть раз на показе мод, то видели бы, сколько фотографов снимают одновременно, практически с одного места, - 30-50-100..., - и ни один из них не выставлял свет. Может быть, даже ни один и не умеет его выставлять, мы этого не знаем, - и кто автор снимков на их камерах: тот, кто расставлял по залу свет? Дизайнер одежды? Дед Мороз? Вы показываете клиенту свой снимок, и если он ему нравится, то приходит он именно к Вам - чем это отличается от мастер-класса?
То, что кто-то "не умеет работать со светом" - так он же был на мастер-классе, и видел, как ставится свет, может это повторить. Разве не так? Поэтому "забота об интересах клиентов" в данном случае представляется несколько надуманной, она смахивает на борьбу за клиента, за попытку отогнать новичков от клиентов, манипулируя на их неуверенности в своих силах.