error

Маленький вопрос о флешках

Ветка для общения фотографов. Профессиональная деятельность в области фотографии. Жанры фотографии. Обсуждения.

Маленький вопрос о флешках

Сообщение Vitaly Starodubtsev » 02 янв 2014, 03:45

Приветствую, братцы! Беда вот у меня тут приключилась, так что буду рад добрым советам! В общем, сбылась мечта и только что купил я себе Кенон марк 3. Фотаю уже недели две, машина, конечно, супер! Но вот горе, почему-то периодически появляется сообщение "ошибка карты памяти, замените карту или отформатируйте". Причем такая лажа со всеми четыремя флешками! :cry: Картами пользуюсь CF. Лазил по инету, где можно и нельзя, но путного так ничего и не нашел. :( Это что же получается, я работаю профессионально и теперь собственному аппарату не могу доверять?? А самое смешное, что мой второй старый добрый 7д пашет с ними на ура уже года 3 и за это время НИ ОДНОГО раза такого сообщения не было! Если кто с таким сталкивался, поделитесь соображениями!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
10 фев 2013, 21:04

Re: Маленький вопрос о флешках

Сообщение Дмитрий Лядимов » 02 янв 2014, 03:58

пробовали форматировать в камере?, аппарат новый? если б/у то из за износа бывают траблы с контактной группой(сервис), трёхлетние карты я бы поменял
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован:
29 ноя 2012, 17:29

Re: Маленький вопрос о флешках

Сообщение Vitaly Starodubtsev » 02 янв 2014, 04:29

Конечно новый!! Две недели как из магазина! Карты, разумеется, форматировал в аппарате. Поменять можно, конечно, но ведь семерка-то с ними прекрасно пашет! Да и проблема сия далеко не у меня одного, а вот что делать, нигде никто толком не говорит. :(((((
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
10 фев 2013, 21:04

Re: Маленький вопрос о флешках

Сообщение Amary » 02 янв 2014, 15:19

У меня тоже на новом 6д карты подтормаживали, ттт форматирование помогло.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375