error

Свадебный переполох

Ветка для общения фотографов. Профессиональная деятельность в области фотографии. Жанры фотографии. Обсуждения.

Свадебный переполох

Сообщение Ксения Шевелева » 29 сен 2012, 16:46

Предлагаю в этой теме делиться опытом. Думаю, многим будет полезно. По крайней мере, мне :D

Я относительно недавно работаю фотографом, опыта, истесстннно, мало, но хочется учиться. Здесь, думаю, будет уместно обсудить ВСЕ, касаемое этого дня. Интересно, как свадьбы проходят в других городах, через что прошли и проходят метры данного искусства :D

Один из главных выводов, которые я сделала, участвуя в этом деле, это следующий: МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ВСЕ, ЧТО УГОДНО. НУЖНО БЫТЬ ГОТОВОЙ КО ВСЕМУ!!! Машина, на которой едет фотограф и оператор - ломается, жаних с невестой опаздывают, аппаратуру ломают гости в драке итп.
Просто расскажите, как у Вас все происходит, подскажите что-нить! Думаю, многие будут Вам за это благодарны. В частности - я
:P
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:37

Re: Свадебный переполох

Сообщение Евгений Фёдоров » 30 сен 2012, 03:12

Не деритесь с гостями и аппаратура будет целее ;) А если серьёзно, то этот пункт прописывается в договоре, кто несёт материальную ответственность за порчу аппаратупы гостями и т.д.
В остальном, отвечать лучше на чётко сформулированные вопросы.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 00:19

Re: Свадебный переполох

Сообщение Дмитрий Зубенин » 01 окт 2012, 11:46

Не пейте! :)
Реально, для меня самое сложное - отбрыкиваться от предлагающих выпить. Обязательно находится хоть один человек, который вспоминает, что фотограф-то трезвый и пытается это дело исправить. И фиг ты кому объяснишь, что работаешь, что на работе ни-ни, что вообще непьющий...