TIP1955, Я дерусь, потому что я... дерусь! Так кажется говорил Портос?
Так и большинство снимает, потому что любит снимать, а вот это:
что бы каждый фотолюбитель знал хотя бы азы оптики, сенситометрии и теорию фотографического процесса? Вот вы с ходу можете ответить на вопрос о достоинствах и недостатках КМОП и ССД матриц?
начнет изучать тот, кому уже зеленой зоны будет мало.
И вообще... оставьте это. Или идите в министерство образования, настаивайте на введении новых предметов в средний школе... Так как сейчас 21-й век, камер больше чем людей, пускай изучают.
Ну и в министерство культуры зайдите, там тоже подправить надо...
А лучше скажите, что в пейзаже главнее документальная (если можно её так назвать) или художественная составляющая?
Вот тут мне кажется и есть грань "О допустимых пределах искажения действительности в пейзажной фотографии"...
Если документальная, то всё должно быть однозначно достоверно.
А если художественная, то... Не всё так однозначно да?
И кто будет определять, что к чему?.. И надо ли?
У фотографа из NG есть четкая задача сфотографировать всё так, как есть. А остальным это надо?
Может кто-то побывав в не самом лучшем(красивом) месте на земле, хочет видеть это место так, как ему подсказывает его эмоции? Красочно, волшебно, нереально?
И что если меня мало устраивает окружающая действительность, а другого глобуса у меня нет?