Денис Огнев,
Ваша техника несовершенна или вся техника?
Пока все, что пробовала, было несовершенно. Второй 24-70 2,8 самый быстрый и резкий, но картинка не фиксовая.
Есть очень хорошие объективы, быстрые, точные, красивые и все они в серии L у Кенона.
Очень пространно. У меня был 24-105 Л, есть 70-200 2,8 Л. Также я снимала 50 1,2 Л, 35 1,4 Л, 85 1,2 Л, 135 2,0 Л, 24-70 2,8 Л первым и вторым. Причем 50 и 35 я на тесты несколько раз брала именно на семейный репортаж, т.к. планировала их покупать. И я не соглашусь с вашим утверждением про скорость и точность. А про резкость на открытой диафрагме вообще 5 раз хаха. И хроматические аберрации.
Результатом тестов нескольких Элек стала покупка Сигмы Арт. Но это другая история. И то при всей ее резкости она несовершенна.
Еще думаю о 85 и 135 (85 1,8 был, продала, перекрестилась), 135 понравился, но 85 сподручнее, а фон размыть в хлам и перспективу сжать я на 70-200 смогу. Так что скорее бы 85 нормальный бы купила. В понедельник 85 1,4 попробую, но точно поди как самолет стоить будет.
Если эмоции попали в нерезкость, а резкое фото неудачно, то это брак и неопытность фотографа, который не может справиться со своим фотоаппаратом.
У меня 80% съемок - с маленькими детьми. Они моментально меняют свое положение во времени и пространстве, равно как меняются их эмоции за секунды. Может, я и правда снимать не умею, но в количестве дублей всегда присутствует брак.
А для репортажной скорости, нужно что-то репортажное.
Опять пространно. Люди хотят красивых фото с размытым фоном и звенящей резкостью. Им невдомек, что по сути их съемка - регулируемый репортаж, где повышенные требования к технике. Но картинка "как есть" с 24-105 или 24-70 первого их вряд ли устроит.