Алексей Щетинщиков,
а откуда к вам приходят клиенты, если не с улицы?
Мы занимаемся рекламной съёмкой под заказ. Поэтому посетителей с улицы не ждём. Рекламу не даём, чтобы не привлекать к себе повышенного внимания со стороны заказчиков, звонящих по десятку в день с одними и теми же словами: "сделайте-нам-побыстрее-и-подешевле-а-если-нам-не-понравится-скидочка-будет-побольше". Никому такие заказчики не интересны и разборки с ними никому не нужны. Это лишние нервы и куча потерянного времени.
Мы работаем медленно, качественно и дорого. Иногда делаем быстро, качественно и очень дорого. Серьёзных заказчиков такой расклад устраивает. Относительно хлопотно было найти первых клиентов. Три общительных засланца по три дня работали на трёх промышленных выставках - так набралась стартовая клиентская база, так же она поддерживается и обновляется. А потом, после первых отработанных заказов, заработало корпоративное сарафанное радио. И этот способ распространения информации мне нравится больше всех других. Во-первых, потенциальный клиент получает информацию от своего партнёра по бизнесу, во-вторых, он может сразу услышать все условия и все плюсы-минусы работы с нами, в-третьих, он сразу может оценить нашу работу не по абстрактному "портфелю", а по живым, реальным, готовым работам, которые можно потрогать, полистать.
Приходя к нам, потенциальный заказчик уже примерно знает и наши условия и приблизительную стоимость своего заказа и примерно представляет, что он получит на руки. Это избавляет нас от "холостых" контактов и от долгих ознакомительно-вступительных разговоров.