error

Как применить теорию в практике?

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Как применить теорию в практике?

Сообщение VLMEN » 24 июл 2013, 20:23

Доброго времени суток Всем!
Я начинающий фотолюбитель. Столкнулся с такой вот проблемой. С выдержкой, диафрагмой, ISO и т.д. я разобрался хорошо, знаю как настраивать фотик в различных условиях съемки. Все правила композиции тоже знаю хорошо, но когда начинаю снимать эти знания куда то пропадают, я про них начисто забываю. При просмотре отснятого допускаю одни и те же ошибки по композиции. Почему такое происходит? Как с этим справиться? Я знаю что на форуме присутствуют состоявшиеся фотографы, помогите советом.
С уважением, Владимир.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
24 июл 2013, 19:55

Re: Как применить теорию в практике?

Сообщение Андрей Чуманов » 24 июл 2013, 21:16

VLMEN писал(а):Я начинающий фотолюбитель...


не торопитесь.
снимайте, анализируйте результат, и снимайте, снимайте, снимайте.
анализируйте результат, и снова снимайте, снимайте, снимайте.
только так.

Анонимный автор писал(а): привет… Год назад купил свой первый фотоаппарат. Фотографировать хотел давно и упрямо. Мне казалось, что это будет не намного сложнее, чем, например, рисовать) В общем, всё, конечно, вышло наоборот и складывается медленно и достаточно мучительно. Сейчас понял, что завис окончательно. Мне настолько не нравится то, как я снимаю, что камера мстит)) бэкфокусы, шевелёнка и всё прочие прелести – просто из рук вон просится. То, что я потерялся среди того, что мне хочется и как мне хочется снимать – это полбеды. Основная беда в работе с освещением: нет возможности работать в студии, нет возможности выезжать на МК в Москву, никаких фотошкол у нас тоже нет, конечно. Зато есть возможность вариться в собственном соку. Я точно знаю, что не умею использовать даже естественный свет на максимум. Я даже не знаю, какие слова хочется услышать от тебя... книги? ресурсы? статьи?