error

Как правильно выставить экспозицию при НУЛЕВОМ естественном освещении?

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Как правильно выставить экспозицию при НУЛЕВОМ естественном освещении?

Сообщение dosel99 » 09 янв 2023, 22:51

Название говорит все.

Я фотографировал события, андеграундные вечеринки. Я начал с пленки, и результаты были неплохими. Теперь перехожу к цифровой фотографии. Тем не менее, я пытаюсь сбалансировать вспышку внутри клубов, внутри довольно темно, и все фотографии выглядят очень неестественно. Какие-нибудь советы по эффективной балансировке вспышки и получению более естественного вида И правильному экспонированию объекта?

Я снимаю на Sony A72, я подумал, что, возможно, снимая RAW, я мог бы недоэкспонировать фотографии, включить вспышку, чтобы получить «немного света», и все же исправить это после, чтобы получить хорошую экспозицию.

Любые советы будут приветствоваться.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
09 янв 2023, 22:45

Re: Как правильно выставить экспозицию при НУЛЕВОМ естественном освещении?

Сообщение dosel99 » 10 янв 2023, 23:22

Название говорит все.

Я фотографировал события, андеграундные вечеринки. Я начал с пленки, и результаты были неплохими. Теперь перехожу к цифровой фотографии. Тем не менее, я пытаюсь сбалансировать вспышку внутри клубов, внутри довольно темно, и все фотографии выглядят очень неестественно. Какие-нибудь советы по эффективной балансировке вспышки и получению более естественного вида И правильному экспонированию объекта?
https://showbox.bio/ https://vidmate.cool/
Я снимаю на Sony A72, я подумал, что, возможно, снимая RAW, я мог бы недоэкспонировать фотографии, включить вспышку, чтобы получить «немного света», и все же исправить это после, чтобы получить хорошую экспозицию.

Любые советы будут приветствоваться.,


I got this,..
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
09 янв 2023, 22:45


Вернуться в Для начинающих