error

Помогите подобрать подходящий объектив к мероприятию.

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Помогите подобрать подходящий объектив к мероприятию.

Сообщение youjirou » 01 сен 2021, 17:13

Всем привет!

Подруга позвала пофоткать ее свадьбу. Профессионального опыта у меня нет, его и не требовалось, все время фоткала предметы и друзей на nikon d3100 35мм.
Теперь ради собственного опыта и интереса захотелось попробовать взять в аренду объектив и камеру получше + свет.

Что имеем:
На руках у меня только старенький Nikon D3100 и объектив Nikon 35mm f/1.8G
Возможность взять в аренду камеру, объектив на delight

Хотелось бы попросить совета - что брать для таких условий?
Моя камера кропнутая, что брать ей на замену и нужно ли?
Помещение лофта скорее всего небольшое и очень темное. Не хотелось бы лазить по стенам для полного кадра. Еще нужен свет, вспышка? Зонт? Софтбокс? Что можно взять мобильное и максимально подходящее к ситуации? (будет 40 человек).
В загсе же напротив достаточно света, и пара будет стоять дальше.

Условия фотосъемки:
(Москва)
С утра в Чертановском ЗАГСе и продолжение празднования в лофте:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
01 сен 2021, 16:25

Re: Помогите подобрать подходящий объектив к мероприятию.

Сообщение Сергей Крылов » 01 сен 2021, 19:46

Если привыкли к никону то д750 24-70 2.8 и 16-35 4.
Со светом надо учиться работать. Его вам брать смысла нет.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Помогите подобрать подходящий объектив к мероприятию.

Сообщение youjirou » 01 сен 2021, 20:08

"Надо учиться работать. Поэтому его вам брать смысла нет" - отличная логика, не жили богато, нечего и начинать.
Есть ли смысл мне брать свет или нет - решать мне, деньги мои, гемор тоже мой)