Андрей_65, Вы смешиваете понятия недобросовестной рекламы, которая вводит в заблуждение потребителя и собственно маркетинг - суть которого состоит в том, чтобы прогнозировать потребности потенциального покупателя и подбирать наиболее оптимальные способы удовлетворения этих потребностей. Это выполняется путем предложения клиенту нужных ему товаров или услуг.
Если применить это к упомянутому в моём примере Панасоник G9 - где тут Вы увидели недобросовестную рекламу, которую Вы путаете с маркетингом? Хайрез есть? Есть. Изображение в честном большом разрешении? Да. И это лишь одна из вкусных "плюшек" аппарата, есть ещё и внутрикамерный фокус-стекинг, постфокус, 5 -осевая стабилизация, прекрасное видео в 4К и т. д. То есть то, что востребовано у потребителя.
Какой тут "чистый маркетинг", трактуемый Вами как развод на бабки?