error

Я фотографирую телефоном.

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Я фотографирую телефоном.

Сообщение derev » 16 окт 2020, 18:08

Помню совсем недавние времена, десяток лет назад , когда телефоны фоткали ужасно , за этот небольшой срок телефоны превратились в чудо техники.. Разве можно было поверить, десять лет назад что камерой без штатива можно снимать звёзды при жутком световом загрязнении фонарями. Снимать лицо кота ночью с расширенными зрачками, резко. и получается как днём. Делать с ходу 3 D фотографии в режиме портрет и телефон предлагает выбрать студийный свет, или например светлую тональность Мне теперь не нужны лампы софт-боксы вспышки. При съёмке телефон командует мной. Если сильно близко снимаю пишет "Переместитесь дальше", если отошёл далеко пишет "Удаление от объекта не должно превышать 2 с половиной метра"
А как стали обрабатывать телефоны? Просто ничего делать не надо. Искусственный интеллект теперь почти не делает ошибок в съёмке и обработке. Давайте друзья, кто пользуется телефоном, пишите, о том какие чудеса выдают ваши телефоны!
Научился фотографировать сам - научи другого :)
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован:
17 ноя 2013, 01:34

Re: Я фотографирую телефоном.

Сообщение Paul B. » 16 окт 2020, 18:21

выдают нечто..Изображение

телефон Нокиа 2700 камера 2 мегапукселя
Последний раз редактировалось Paul B. 16 окт 2020, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован:
26 янв 2015, 16:03

Re: Я фотографирую телефоном.

Сообщение Махно » 16 окт 2020, 18:24

derev,
предлагает выбрать студийный свет

И как, получается? Смешной вы наш.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
14 сен 2020, 12:06

Re: Я фотографирую телефоном.

Сообщение SanSan » 16 окт 2020, 18:40

Это чт-ли чудо?

нам такого не нужно...

Изображение
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован:
09 сен 2020, 11:07