error

Как и чем сделать снимок?

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Как и чем сделать снимок?

Сообщение fssab » 13 апр 2018, 10:59

Уважаемые фотографы и форумчане, помогите решить возникший вопрос, заранее спасибо.
Я не фотограф, хотя фотографировать люблю. Возникла необходимость сделать фотографии, но никак не могу этого сделать. Фотоаппараты которые использовал ФЭД 2,3, Смена 8М, Rekam ILook S12. Любитель-спелеолог и фотографии хочу сделать в пещере. Все пленки оказывались засвеченными(ну не совсем засвеченными, скорее с большими дефектами в виде чёрных и белых точек, а также пятен, поэтому фотография не получается), а Rekam вышел из строя. Пробовал телефонами самсунг и алькатель, но и они вышли из строя. Предполагаю, что из-за повышенного фона радиации. А фотографии сделать хочется. Может кто знает, чем и как можно сделать снимки?
С уважением, Сергей.
P.S. Вижу некоторым делать нечего, как и сказать. Просьба к таким - ...... так, без мата.
Для "особо" одаренных - неужели вы думаете, что я не перепробовал все доступные для меня методы? На форуме, глупо наверное, думал люди- профессионалы, а на деле? Что, никто из фотографов с подобным не сталкивался? Задавал такой же вопрос на других ресурсах, но никто так и не ответил. Подожду ещё, может всё-таки кто-нибудь найдётся?
P.S. Спасибо всем. Тема закрыта.
Последний раз редактировалось fssab 14 апр 2018, 11:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
13 апр 2018, 10:38

Re: Как и чем сделать снимок?

Сообщение Козырин Игорь » 13 апр 2018, 11:29

Какую сумму вы готовы потратить на аппаратуру для съемки? И что там за выводящая из строя электронику радиация?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
11 мар 2018, 21:20

Re: Как и чем сделать снимок?

Сообщение fssab » 13 апр 2018, 11:33