error

Кинематографическая фотография. Как создается.

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Re: Кинематографическая фотография. Как создается.

Сообщение ИринаТесла » 25 мар 2018, 17:25

А Вы не думали посмотреть на это с другой стороны? Эти "непризнанные гении" просто делают то, от чего их прет, они кайфуют и срать они хотели на Вас и меня с нашими мнениями о них.

Что ж тогда жалуются. что их не понимают?
А вот кем бы они были, если бы делали не то, что им нравится, а то, что им говорят в музыкальной школе - кем бы они были? Скорее всего - несчастными, не кайфующими от жизни людьми.

Если б они хотя бы отучились стандарту, то были б или хорошими мастеровыми, или, при наличии таланта, могли б делать то, что хочется, но красиво.
И. что-то мне подсказывает, что Вы - глорихантер. Если бы Рамштайн не был популярной группой, то Вы бы послушали солиста и сказали, что он ужасно поет. Но раз группа популярна (Вам она хоть нравится вообще?), то Вы сразу такая - он талантлив!

Вот вообще все наоборот. У меня в принципе на все свое мнение.
За "думать" отвечает интеллект, который измеряется с помощью IQ. Какой он у Вас, кстати?

До сих пор никто не жаловался... Жаловались на избытки - это да. От недостатка не страдала.
Расскажите, о чем Вы думали, после просмотра Малевича. Что открыли в себе. Правда интересно!

О тенях. Я уж не знаю, правильно или нет, но я думала не о цвете - а об отсутствии свет и цвета. Не о предметах, а промежутках между ними, о пустоте...
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
10 июл 2017, 10:10

Re: Кинематографическая фотография. Как создается.

Сообщение ИринаТесла » 25 мар 2018, 17:26

А Вы не думали посмотреть на это с другой стороны? Эти "непризнанные гении" просто делают то, от чего их прет, они кайфуют и срать они хотели на Вас и меня с нашими мнениями о них.

Что ж тогда жалуются. что их не понимают?
А вот кем бы они были, если бы делали не то, что им нравится, а то, что им говорят в музыкальной школе - кем бы они были? Скорее всего - несчастными, не кайфующими от жизни людьми.

Если б они хотя бы отучились стандарту, то были б или хорошими мастеровыми, или, при наличии таланта, могли б делать то, что хочется, но красиво.
И. что-то мне подсказывает, что Вы - глорихантер. Если бы Рамштайн не был популярной группой, то Вы бы послушали солиста и сказали, что он ужасно поет. Но раз группа популярна (Вам она хоть нравится вообще?), то Вы сразу такая - он талантлив!

Вот вообще все наоборот. У меня в принципе на все свое мнение.
За "думать" отвечает интеллект, который измеряется с помощью IQ. Какой он у Вас, кстати?

До сих пор никто не жаловался... Жаловались на избытки - это да. От недостатка не страдала.
Расскажите, о чем Вы думали, после просмотра Малевича. Что открыли в себе. Правда интересно!

О тенях. Я уж не знаю, правильно или нет, но я думала не о цвете - а об отсутствии свет и цвета. Не о предметах, а промежутках между ними, о пустоте...
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
10 июл 2017, 10:10

Re: Кинематографическая фотография. Как создается.

Сообщение Staffin_____ » 25 мар 2018, 17:35

ИринаТесла,
Что ж тогда жалуются. что их не понимают?


Почему Вы решили, что они жалуются? Нет, ну наверное, есть такие. Но я говорю не о них. А о тех, кто просто кайфует и всем доволен.

Если б они хотя бы отучились стандарту, то были б или хорошими мастеровыми, или, при наличии таланта, могли б делать то, что хочется, но красиво.


Красиво - по чьему мнению? Вы видели мои фото, например? https://500px.com/remteka
Мне огромное количество людей сказало, что они красивы. Самые разные люди, коллеги по работе, друзья по школе и институту , да много кто... При этом, мне мои фото тоже нравятся, в общем-то. Но фото Георгия Чернядьева нравятся в сто раз больше... Но я пока не знаю, как снимать так, как он. Но меня это не сильно парит. Просто делаю то, что нравится.И зачем мне учиться стандартам, о которых Вы говорите, если моего зрителя и меня самого - все устраивает? Устраивает самоучение и его непредсказуемость...Зачем мне обучение по канонам? Напишите хотя бы пару аргументов именно применительно ко мне и моей ситуации..

О тенях. Я уж не знаю, правильно или нет, но я думала не о цвете - а об отсутствии свет и цвета. Не о предметах, а промежутках между ними, о пустоте...


Для таких мыслей необязательно смотреть на квадрат Малевича, можно просто покурить травку :)
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован:
15 мар 2018, 14:56

Re: Кинематографическая фотография. Как создается.

Сообщение Алекс_ЗТ » 25 мар 2018, 17:46

Staffin_____ писал(а):То есть, понимаете, да? Певец, собирающий огромные залы - не знает нот!
Staffin_____, Прежде всего я хочу сказать, что у меня хорошо со зрением. Нет необходимости увеличивать текст, на котором Вы хотели бы акцентировать внимание.
Я же постараюсь заострить Ваше внимание на следующем.
Вы не ответили, приходилось ли Вам учиться в Советской школе?
Вы пропустили мимо тот факт, что приведенный Вами пример с Цоем, Кинчевым и Шевчуком, оказался не проверенным Вами аргументом, а точнее недостоверным.
Вы в качестве аргументации прибегаете к переходу на личности.
А суть остается прежней. Развитие возможно лишь на основе накопленных знаний и умений.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
25 апр 2014, 19:51

Re: Кинематографическая фотография. Как создается.

Сообщение ИринаТесла » 25 мар 2018, 17:53

Почему Вы решили, что они жалуются? Нет, ну наверное, есть такие. Но я говорю не о них. А о тех, кто просто кайфует и всем доволен.

Ну потому что я много читаю, и вижу, как они жалуются, как их, например, на 35 кадров не выбрали куда то там... Меня б тоже не выбрали, но я хоть понимаю почему и учусь.
Красиво - по чьему мнению? Вы видели мои фото, например? https://500px.com/remteka

Видела. И на этом ресурсе видела раньше, и сейчас поглядела... Простите, вижу фантазию неплохую, стремление, но простите... я б не стала у вас фоткаться. И будь в жюри - тоже б не выбрала. А "красиво" говорят чсто из вежливости. Хотя интересные работы есть... Которые б переделать, но хоть мысль интересна. Просто не донесли. Ибо не хотите видеть свои недостатки и расти.
И зачем мне учиться стандартам, о которых Вы говорите, если моего зрителя и меня самого - все устраивает? Устраивает самоучение и его непредсказуемость...Зачем мне обучение по канонам? Напишите хотя бы пару аргументов именно применительно ко мне и моей ситуации..

Затем, что любое фото - это тоже рассказ. И нужно уметь донести свою мысль. Так уж вышло, что веками эволюции человек определенным образом воспринимает информацию. Ну та же композиция - не на пустом месте. Как и цвет и вообще все правила. Разумеется, нарушать их можно и нужно порой. Но понимать, ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО ты их нарушаешь, что хочешь сказать этим. И это в первую очередь касается постановки света даже. Зачем такой, зачем оттуда, как сделать, чтобы подчеркнуть. А дальше да, вылизывание в фотошопе, если речь о глянце идет, ну или если хочется... Сама люблю фотошопить, че уж там..
Для таких мыслей необязательно смотреть на квадрат Малевича, можно просто покурить травку

А у вас что с интеллектом, если реально такое пишете?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
10 июл 2017, 10:10

Re: Кинематографическая фотография. Как создается.

Сообщение Staffin_____ » 25 мар 2018, 17:55

Алекс_ЗТ,
то приведенный Вами пример с Цоем, Кинчевым и Шевчуком, оказался не проверенным Вами аргументом, а точнее недостоверным

Цой - точно не учился. Кинчев учился немного уже после того, как стал музыкантом. Про Шевчука я не проверял, огульно его приписал. Но что это меняет в сути моего коммента?
Как быть с не знающими ноты Джимми Хендриксом и Тиллем Линдерманом?

Вы не ответили, приходилось ли Вам учиться в Советской школе?


Я 1982 года рождения, посчитайте сами :)

А суть остается прежней. Развитие возможно лишь на основе накопленных знаний и умений.


Да. Именно. Но при этом необязательно восторгаться Шекспиром или Брессоном. Можно их вообще не любить. Как и всю классику. И развиваться только на собственном опыте и ошибках.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован:
15 мар 2018, 14:56

Re: Кинематографическая фотография. Как создается.

Сообщение ИринаТесла » 25 мар 2018, 17:59

Цой - точно не учился. Кинчев учился немного уже после того, как стал музыкантом. Про Шевчука я не проверял, огульно его приписал. Но что это меняет в сути моего коммента?

Пускай сами, но учились. Да, часто на собственном опыте и ошибках. Но признавая их. А не упираясь как осел "я художник, я так вижу". Да и не музыкой брали они. Именно идеей, именно смыслом. Моментом! Который Вы не признаете.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
10 июл 2017, 10:10

Re: Кинематографическая фотография. Как создается.

Сообщение Алекс_ЗТ » 25 мар 2018, 18:03

Staffin_____, извините, но дискутировать далее с Вами мне не интересно.;-)
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
25 апр 2014, 19:51

Re: Кинематографическая фотография. Как создается.

Сообщение Staffin_____ » 25 мар 2018, 18:06

ИринаТесла,
А "красиво" говорят чисто из вежливости.


То есть мой коллега, 55-летний директор одной из наших фирм, с которым меня вообще ничего не связывает, подошел позавчера ко мне и сказал, что посмотрел мои фото (кто-то ему рассказал из коллег, что я снимаю) и ему просто о*уительно понравилось. Он это сделал из вежливости? :) Вы сейчас серьезно?

Из вежливости можно ответить, если тебя спросили. В ответ. Но я никого не спрашиваю сам. Люди в разговоре сами отмечают, что им нравится. При этом, сами просятся , чтобы я их снял. Я не думаю (точнее, точно знаю,что не так), что это из вежливости.

Естественно, не все горят желанием сниматься у меня, потому что выбор сегодня очень широк. Много очень интересных фотографов и всегда можно выбрать по душе. Но это не отменяет того факта, что действительно очень большому количеству людей нравятся мои снимки. Напомню, в номинации "Серия. Постановочная фотография" я попал в 10% лучших из 130 000 работ. Достижение - так себе...но для сельской местности сойдет..

Затем, что любое фото - это тоже рассказ.


в чем рассказ на фото с конфетами? Кстати, знаете кто такой Павел Косенко? Он тоже пишет, что рассказ на фото - это стереотип. Полно жанров, в которых никакого рассказа нет. И я тоже так считаю. Вы же любите авторитеты, Косенко для Вас точно авторитет, я думаю :)

А у вас что с интеллектом, если реально такое пишете?


Если Вы никогда не курили травку, это еще хуже, чем не знать , кто такой Брессон. Доказано, что этот наркотик безвреден для организма. Ну а мысли, которые к Вам пришли бы...я Вас уверяю, никакие впечатления от Малевича и рядом не стояли!
А что Вы имеете против травки, кстати сказать?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован:
15 мар 2018, 14:56

Re: Кинематографическая фотография. Как создается.

Сообщение Staffin_____ » 25 мар 2018, 18:08

ИринаТесла,
Пускай сами, но учились. Да, часто на собственном опыте и ошибках. Но признавая их. А не упираясь как осел "я художник, я так вижу". Да и не музыкой брали они. Именно идеей, именно смыслом. Моментом! Который Вы не признаете.


Я не признаю момент в фотографии. В других видах искусства я его очень даже признаю, кстати.

Ну и да, они учились, но не по классике. В этом и соль. Музыкант не знает нот! Классики негодуют! А ему пофиг :) Он собирает стадионы :)

Я не против обучения (это было бы странно), я против преклонения перед классиками.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован:
15 мар 2018, 14:56

Пред.След.

Вернуться в Для начинающих

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron