error

Возможности моего фотоаппарата

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Возможности моего фотоаппарата

Сообщение Marisabel » 15 мар 2018, 01:39

Здравствуйте, уважаемые фотографы! Имею Nikon D5000, обьектив китовый 18-55, и обьектив фикс 50мм.
Подскажите, получится ли у меня фотосьемка как в интерьерных студиях, так и на улице, какие трудности меня ожидают? Опыта мало, минимальные базовые знания имеются. Или лучше все продать и взять в кредит профессиональную камеру:)? ведь в планах научиться многому и заниматься фото профессионально.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
15 мар 2018, 01:29

Re: Возможности моего фотоаппарата

Сообщение semonov_nn » 15 мар 2018, 04:28

получится.. просто учитесь.
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
15 авг 2013, 08:48

Re: Возможности моего фотоаппарата

Сообщение cfysx » 15 мар 2018, 06:08

Marisabel, для учёбы нормально. Не ставьте себе сверхзадач, старайтесь снимать в простых условиях, при ровном свете. Уделите больше внимания построению кадра и композиции. По мере усложнения задач потребуется и более продвинутая техника.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
06 мар 2015, 08:22

Re: Возможности моего фотоаппарата

Сообщение permyackoff.victor@yandex.ru » 15 мар 2018, 07:54

Marisabel, А как Вы считаете - можно научиться варить борщ в эмалированной кастрюле, или нужно обязательно покупать посуду "Цептер"?
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован:
15 сен 2013, 19:26

Re: Возможности моего фотоаппарата

Сообщение Денис Огнев » 15 мар 2018, 11:13

permyackoff.victor@yandex.ru, а как Вы считаете, можно приготовить отличный узбекский плов в кастрюле и без казана?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован:
09 дек 2014, 12:18

Re: Возможности моего фотоаппарата

Сообщение Сергей Крылов » 15 мар 2018, 12:02