error

Повышение локального контраста. Есть ли плагины?

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Re: Повышение локального контраста. Есть ли плагины?

Сообщение Дмитрий Лядимов » 15 апр 2016, 16:49

semonov_nn, он хорош в пейзажах, под кистью, в портретах сомнительно, хотя для некоторых сойдёт :D
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован:
29 ноя 2012, 17:29

Re: Повышение локального контраста. Есть ли плагины?

Сообщение semonov_nn » 15 апр 2016, 16:54

в пейзажах я себя вечно одёргиваю, чтоб дымку не убивать, которая делает тональную перспективу...
С этим у меня всегда проблема, хотя Вам, наверное виднее, Вы пейзажист, не то, что я...
Может быть этот фильтр локально нужно применять, для переднего плана?
Или то, что снято телеобъективом?
До меня не доходит...

Дмитрий Лядимов писал(а):он хорош в пейзажах, под кистью
Дмитрий Лядимов, это значит - выделить кистью и применить локально?
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1376
Зарегистрирован:
15 авг 2013, 08:48

Re: Повышение локального контраста. Есть ли плагины?

Сообщение Дмитрий Лядимов » 15 апр 2016, 19:30

semonov_nn, нет, просто берёте инструмент "кисть" и в его настройках используете эффект "Dehaze", можно поиграться с размером, размытием и прозрачностью эффекта
Изображение

Да применять его конечно же, нужно по месту. Иногда убрав дымку в одном месте, вы зрительно выделяете туман в другом, можно проявлять объекты в тумане, туман при этом кажется плотнее. Замечу, что у этого эффекта, шкала с нулём по середине, то есть можно и добавить когда надо.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован:
29 ноя 2012, 17:29

Re: Повышение локального контраста. Есть ли плагины?

Сообщение semonov_nn » 15 апр 2016, 19:36

Понятно, благодарю..
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1376
Зарегистрирован:
15 авг 2013, 08:48

Re: Повышение локального контраста. Есть ли плагины?

Сообщение Скиталец » 16 апр 2016, 12:30

Лично я в последнее время локальный контраст поднимаю чисто средствами ФШ. Эдакая вариация HiRaLoAm. Только вместо нерезкого маскирования, чтобы избежать образования ореолов, использую размытие по поверхности. Делаете копию слоя, размываете по поверхности, инвертируете и из этого слоя с помощью внешнего канала вычитаете инвертированный оригинал. и накладываете результат в режиме перекрытия.
Прелесть такого подхода в том, что помимо радиуса можно играться порогом. Порог задает диапазон малоконтрастных переходов, которые подвергнутся воздействию. На контрастных переходах ореолов не будет, а малоконтрастные переходы усилятся. Что и требуется.
Дурь - это особая форма материи, которая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь переходит из одной головы в другую. (c)
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован:
23 сен 2015, 20:15

Пред.

Вернуться в Для начинающих

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8