ну что, начнем сначала - о базовых вещах, о ваших базовых ошибках.
Портрет как жанр не сложнее других. Но все определяется задачей которую вы себе ставите и результат, который вы хотите получить.
С задачей вы определились – резкость, проработка, детальность, цвет кожи и т.д.
А вот с результатом, который вы хотите получить, вы полностью запутались. Вы хотите в результате получить проработанный снимок? НЕТ!!! Вы хотите получить признание и уважение зрителя. И это абсолютно правильно!!! Но тогда меняйте задачу!
Задача добиться правильной резкости? Да какому зрителю интересует этот технический параметр? Зритель обратит на нее внимание только когда ее дюже много или ее нет, а если с ней все в норме, то она не является критерием интересности снимка. Так в чем интересность снимка, В интересном моменте, в интересном ракурсе, в стройной композиции - т.е. в решении неких художественных или необычных моментов еще в процессе съемки. И это самая главная и задача и проблема фотографа. Резкость, выдержка – все эти технические параметры решаются автоматически и не отвлекают от создания снимка. А если автор большую часть своего внимания перенес на решение тех. параметров то результат очевиден - тех. правильный, но скучен.
Нет ничего сложного в том, чтобы выйти во двор, снять бабушку на скамейке, кормящую голубей пшеном, добавить какое-нибудь название по выразительней, обыграв тему старости... И шедевр готов!
Абсолютно правильно, но вы опять упускаете базовый момент. Чтоб получился шедевр надо любить и бабушек и старый дворик и фотографию. Просто любить…
А сейчас вы больше любите себя в фотографии, чем фотографию в себе.
Про ваши снимки……
Девушка меня заинтересовала, даже интересные моменты есть, но почему вы ее сняли со своего роста?
Почему вы меня заставляете смотреть на нее сверху вниз? Почему она подана в таком ракурсе, несколько принижающем ее? Вы решали эти задачи – построение интересного снимка или больше проверяли какая получается резкость? Зачем мне смотреть на этот навязчивый логотип с дурацким фотиком стыдливо смотрящим в угол?
Да и теряется она в массе одинаковых работ.
Машина
Цвет интересен, ну интересный цвет, да цвет какой интересный………., и все что можно сказать о вашей фотографии. Ракурс, динамика, выявление и подчеркивание красоты отдельных элементов, построение композиции кадра включением в него различных сторонних предметов – все за бортом вашего внимания.
Я уже вам говорил - решайте сначала задачи и вопросы композиции, все ж фотография относится к творческим процессам, а технические вопросы решаться сами, с приходом опыта. Так нет все силы бросили на борьбу с цветом Ну как решили? Поздравляю. но не надо удивляться, что юзеры обходят вас, они интересней.
Все, на сегодня достаточно.
Про ваши поиски другой зрительской аудитории в следующий раз.
Вы игрок в поло А я играю в лапту? Да без проблем, ведь вам не ведомо, что Мастер спорта дают не за красивую форму, а за количество поверженных противников...