Вы правы. Черно-белые фотографии в цифре имеют значительно меньшее цифр. зерно. Беда в том, что наше общество уже не мыслит себя нецветным (на фотографиях, понятное дело). А зря. Мои старые черно-белые фото до сих пор пользуются популярностью. Да и есть в этой двухцветной графике какой-то мистицизм, таинственность. А мы-то её не замечали! А всё сетовали 20-30 лет назад - вот, мол, буржуины давно в цвете работают. Как сказал один пушкиновед, " вечно то. что содержит в себе тайну..."а кто отменял ч/б и высокое ИСО
Когда мы снимаем в приоритете диафрагмы вечерние сюжеты, без вспышек, мы ожидаем, что фото получится вполне себе вечерним. А оно выходит дневным, только без солнечного света. Когда я снимаю, например, вечернюю улицу и хочу, чтобы работала автоматика, я специально ввожу экспокоррекцию. Она, от времени суток, может составлять от минус двух с половиной до минус одного-полутора стопов. Чем темнее сюжет, тем больше коррекция. Это правило. Я к нему пришел, когда снимал ещё на пленку, с дополнительным экспонометром. Оно, всё это оборудование, не врёт только от 8-9 утра (летом) до 6-7 вечера. В другое время нужны минусовые коррекции. Ну, а при таких коррекциях и выдержка, соответственно, укорачивается.в приоритете диафрагмы не всегда удобно снимать, особенно в сумерках, тогда выдержка получается очень длинная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7