Виктория, позвольте покритиковать ваш совет.
Виктория Запорожская писал(а):Переводите камеру в режим точечного экспозамера
что это даст? - необходимость при всяком кадре подыскивать "средне-серую точку" в сцене, и "мериться по ней? - или быстро прикидывать, "в какой тональной зоне должен находится некий объект, очутившийся в точке замера", и на ходу подстраивать экспокоррекцию? Думаю в данных условиях это будет изнурительно и профессионалу, а новичок наверно уйдет ни с чем.
Виктория Запорожская писал(а):Легче снимать динамический репортаж в режиме приоритета диафрагмы
чем это легче? может кнопка спуска мягче нажимается? Не подумайте, что я категорически против этого режима, но просто такие заявления стоит подкрепить обоснованием, а не оставлять голословными.
Виктория Запорожская писал(а):Хорошо бы на месте вручную настроить баланс белого. Для этого захватите с собой лист белой бумаги
Настроить баланс белого конечно хорошо, но только сгодится он на одном месте. Переходите в другое место, даже на несколько шагов (а там по картинкам везде разноцветное освещение) и - извольте выставлять новый баланс белого. Потом, белый лист, хоть и вариант, но не лучший, для этого существует серая карта (которую часто может заменить внутренность фотосумки/рюкзака)
В заключении о хорошем:
Виктория! Ваши советы навели меня на замечательную идею: В таких случаях надо брать с собой энергичного ассистента(ку), наряженного в 18% серое платье, который всякий раз будет вбегать в гущу событий, и по нему и сфокусируешься, и замеришься точечно, и баланс белого в постобработке адекватно выставишь.