ALEX LIPCHANSKY » 11 янв 2016, 12:13
semonov_nn » и Вы однозначно правы! Но каждый фотограф выбирает в какой нише занять своё место и , например, если это фэшн-слозинг (модели, семейное фото в идеально чистой отглаженной одежде, постановочные кадры) клиенты хотят как в журнале, но в журнале задник хазельблад или новая сонька на 100 мегапикселей (наверняка видели тифы с неё - каждая пушинка на лице читается в полном формате при съёмке портрета 2/3 тела) и клиентам не объяснишь, что моя камера не способна дать такой результат и вот в этом случае нужно быть готовым снимать резко, при том в малой зоне грип (им так же нравится размытый фон).
Я знаю ретушёра, который перетягивал кожу, дорисовывал волоски и заменой фона имитировал любое боке, дорисовывая волосы, но это неделя работы с кадром. Здесь есть свадебник из Новороссийска, который мучился, не мог нащупать нишу (что не снимет, ну всё как у других), потом продал свой фольцваген пассат, купил 200 2.0 L IS USM и отбил его стоимость за 12 свадеб, а теперь и вернул автомобиль в семью - именно уйдя в очень дорогую нишу под названием "я единственный в Новороссийске с 200 2.0 стабилизированным в 4х направлениях" и это наглядный пример. Да, это коммерция, уже не просто фото , это бизнес такой.