ALEX LIPCHANSKY » 29 дек 2015, 23:22
Vladimir Plugnikov не не не,Вы меня не поняли, я прекрасно владею всем функционалом третьего марка и не плохо понимаю технику вообще и кадров отснял уже 12 тысяч за два года. Если фокусируюсь со сдвигом точки на 1.2, то АФ промахивается, если я фокусируюсь на ближайшем глазу центральным квадратом и сдвигаю камеру , и модель у меня не по центру кадра, то родинки и кожа замылены , при том, что ресницы остаются в грип (моё стекло мылит по краям кадра это проверено). Закрывать дырку до 2.0 ? Так я заплатил за 1.2, зачем мне закрывать его на 2.0? Чтобы снимать 2.0 у меня есть прекрасный ультрарезкий EF 85mm f/1.8 USM - идеально резок начиная с 1.8, идеальнейше, он резче , чем элька 1.2.
Хаха! Если 1.2 прикрывать, то это не элька уже, а помойка, тк на 1.8 уже объективы снимают практически неразличимо (речь о 85мм 1.2L стоимостью дохрена и 85мм 1.8 стоимостью небольшой)
Когда мне дали поснимать 200 2.0 :
- двигай точку куда хочешь - везде по полю кадра ноль ошибок, всегда 100% идеальный фокус
- бритвенная резкость начиная с 2.0 по всему полю кадра
это вообще иной уровень! поснимав на эту 200ку у меня была колоссальная обида на мой 85мм 1.2 и ощущение, что мой объектив не стОит тех денег, что за него просят. Одно нужно сказать - 200ка лизинговая, принадлежит спортивному журналу , её юстировали на съёмку на открытой 2.0 , а я свою 85ку в юстировку не носил. Но основная мысль моя такая - стекло влияет на детализацию кожи, стаб очень сильно помогает при съёмке с рук, серые телевики 200 2.0 и 300 2.8 это потрясающие стёкла, правда рисунок у них репортажный, строгий.