error

Как перестать бояться ИСО в приоритете диафрагмы ?

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Как перестать бояться ИСО в приоритете диафрагмы ?

Сообщение Ешкин-Кот » 19 окт 2015, 02:15

Добрый день !
Я начинающий любитель фотографии, нахожусь в стадии познания и умения пользоваться фотоаппаратом и у меня есть парочка вопросов.

Фотографирую на данный момент, и изучаю я фотографию в приоритете диафрагмы, а значит мне приходится самому выставлять ИСО. Я знаю, что чем меньше, тем лучше, но не всегда верно получается его выставить. Приходится делать несколько пробных " выстрелов", а потом увеличивать или уменьшать.

Вопросы:
Может быть есть какой то "трюк", как можно на что то ориентируясь выставить его верно ?

Потом, от значения ИСО зависит выдержка которую сам фотоаппарат выставит, она бывает у меня дольше нужного, я понимаю, что нужно тогда поднять ИСО, но а если я закрываю диафрагму, к примеру к значению 11, и тут я теряюсь ..... каша....

Помогите, подскажите в чем ошибка или как проще понять ?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
19 окт 2015, 02:04

Re: Как перестать бояться ИСО в приоритете диафрагмы ?

Сообщение RomanDomnin » 19 окт 2015, 02:55

Ешкин-Кот, доброй ночи. Какой у вас фотоаппарат? В режиме приоритета диафрагмы возможно поставить Auto ISO? Если возможно, выставьте так, сделайте несколько снимков, затем посмотрите exif и запомните значения ISO. А дальше экспериментируйте.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
13 июл 2015, 02:55

Re: Как перестать бояться ИСО в приоритете диафрагмы ?

Сообщение RomanDomnin » 19 окт 2015, 03:08