permyackoff.victor@yandex.ru,
Конкретизируйте свою мысль - "отличительные признаки хорошей КОММЕРЧЕСКОЙ фотографии", и основная масса оппонентов не станет вступать в бесплодную дискуссию с Вами.
Протестую! Хорошее коммерческое фото - это тоже далеко не только качество. На тех же стоках можно найти сотню тысяч фото на одну и ту же тему, но активно продаются из них только три-пять сотен. А остальной весьма качественный шлак просто лежит мёртвым грузом. Парадокс, да?
staffin, Вы, как мне кажется, и коммерсант некудышный. Про средний формат тут глупые вопросы задаёте. "Окупаемость" знаете, что такое?
Посмотрите: запрос по пресловутому перфоратору на белом выдаёт на стоке 20 тысяч фото. Из них, 10 тыс. качественных. Из них продаются, скажем... две-три сотни. Теперь, ответьте: что Вы конкретно можете предложить покупателю, чего он не найдёт на уже имеющихся фото? Вы же, как коммерсант, должны понимать, что предложить что-то надо... иначе, Ваши работы просто добавятся к коллекции из никогда-непродаваемых многих тысяч.