Добрый день.
Екатерина Рябцева писал(а):Семеркой владела очень неплохо,а тут конечно для меня другое дело
Екатерина Рябцева,
Ну не совсем уж другое. Что семеркой, что шестеркой люди снимают
примерно одинаково.
Большинство кадров (у меня, например) в AV. Что на кропе, что на фулфрейме.
У 6D чувствительность несколько выше, по сравнению с 7. И в
некоторых условиях, там где на 7 без вспышки уже никак - 6 вполне позволяет обойтись просто повышением ИСО. Поставте АвтоИСО с ограничением до 3200, например.
Внешняя вспышка - объективная необходимость.
Встроенная - очень полезна для управления внешней. Очень жаль что в 6-ке ее нет.
Екатерина Рябцева писал(а):обьектив был 2.8 светосильный а стал 4 это еще и минусок тоже
С точки зрения размытия заднего плана 2.8 на кропе (7D) примерно то-же что и 4 на фулфрейме (6D).
Впрочем светосилы мало не бывает, может имеет смысл прикупить новый светосильный объектив? Только надо не забывать про уменьшение ГРИП. И может статься так, что глаз в фокусе, а носи и уши уже размазались. И опять без вспышки не обойтись.
Кстати, про режим P... Некоторые считают его режимом для блондинки. Типа крутые перцы снимают только в М (подгоняя экспозицию колесиком, глядя на показания экспонометра). Но в чем смысл этого "волшебно-профессионального" действа? Ведь в P камера сама "подкрутит" под то-же значение экспозиции. А размер ГРИП (т.е. соотношение диафрагмы и выдержки) можно и в Р самому изменять (тем-же колесиком).
P.S. Да... Забыл про желтизну...
При съемке в RAW это не должно быть проблемой. При конвертации все можно поправить.
Или перед съемкой сфотографировать белый лист бумаги (серую карту) и выставить ББ по нему.
Главное потом не забыть переключить обратно на авто.