error

Сохранить не сильно преумножая

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Сохранить не сильно преумножая

Сообщение Николай Е » 01 дек 2012, 01:25

Доброго времени суток! Господа, я начинающий, а потому хотелось бы спросить......
Открываю, для себя RAW, естественно лайтрум обойти не смог, хотя пока в нем мало чего понимаю, но он дает возможность исправить фото и сохранить его в разных форматах. Так вот, jpeg фото с камеры- весит где то 3-4мб, лайтрум сохраняет в максималке jpeg 1,3 мб,(почему так мало) а TIF 16 мб.(это понятно, без сжатия)

А в чем вы храните свой первичный архив?, в каком формате? А поработав со снимком, его ведь тоже надо сохранить?, в каком формате? (и ведь зачастую и не знаешь где он может потребоваться, что к нему будут предъявлять). Просьба пофилософствовать в этом направлении, спасибо ;)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Сохранить не сильно преумножая

Сообщение igor solop » 01 дек 2012, 01:38

Николай Е писал(а):лайтрум сохраняет в максималке jpeg 1,3 мб,
Ползунком установите сжатие при экспорте - будет бОльше размер.

А в чем вы храните свой первичный архив?, в каком формате?
Что такое "первичный архив"?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:37

Re: Сохранить не сильно преумножая

Сообщение Аркадий Баранов » 01 дек 2012, 01:39

Николай, Вам следует слегка разобраться с Лайтрумом, тогда половина вопросов исчезнет сама по себе.

Лайтрум не самый лучший raw-конвертер, но одна из лучших программ для каталогизации фотоматериала. Весь архив хранится в raw на внешнем диске. В Лайтруме он разбит на каталоги по сессиям, датам, местам, камерам, в общем по тем факторам, по которым лично мне удобно систематизировать свои фото.