error

Литература по фотографии для новичка

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Литература по фотографии для новичка

Сообщение delete (id125110) » 17 авг 2014, 11:53

После обсуждений в моих созданных темах я поняла, что лучшее для меня сейчас- это заново начать учиться фотографии, так как хоть я и давно увлекаюсь фотографией( 3 года), но по-настоящему настроить себя получилось пол года назад.Хочу спросить у Вас о литературе для начинающих, также мне нужен совет по моему нынешнему фотоаппарату.Покупать новый я конечно буду, но пока я не совершила покупку, мне нужно снимать на старый фотик.Инструкцию к нему я много раз читала,но др сих пор не могу разобраться с диафрагмой и соответственно с выдержкой, я на него очень мало снимала. Фотоаппарат Fujifilm FinePix S2950.Не могу понять, как на нем открыть диафрагму до 3.5 и почему в режиме приоритета выдержки получаются либо белые( при длинных выдержках), либо черные при коротких фотографии.ведь фотоаппарат автоматически должен подбирать диафрагму.Исовсегда до 200 стоит.Больше поднимать тут вообще нет смысла.Помогите пожалуйста. :-)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
11 авг 2014, 12:32

Re: Литература по фотографии для новичка

Сообщение Артур Овсепян » 17 авг 2014, 12:19

Я так понимаю что tatkaphoto - акаунт фантом, созданный модераторами для поддержания форума в тонусе. Идея нормальная, хотя можно было просто создать тему. Или у "хрупкой девушки" советчиков будет больше? Наверное. :)
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован:
02 мар 2013, 01:32

Re: Литература по фотографии для новичка

Сообщение delete (id125110) » 17 авг 2014, 14:28

Артур Овсепян, а что Вы хотите услышать в ответ на Ваш комментарий? Давайте я сразу напишу, чтобы мы не ссорились.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
11 авг 2014, 12:32

Re: Литература по фотографии для новичка

Сообщение Дмитрий Лядимов » 17 авг 2014, 16:16