error

Елка в детском саду

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Елка в детском саду

Сообщение iglinskiy » 25 дек 2013, 10:09

Help!!! SOS!!!
Попросили снять детей на елке, денег брать не буду - я новичек! Есть sony alpha 300 с китовым объективом и больше ничего, совсем ничего. Какие будут советы???
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
25 дек 2013, 10:06

Re: Елка в детском саду

Сообщение GenaK » 25 дек 2013, 11:30

Если освещение будет слабое приготовьтесь к позору. Хотя учитывая нетребовательность большинства людей они все равно могут остаться довольны.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
25 ноя 2013, 18:52

Re: Елка в детском саду

Сообщение Денис Добровольский » 25 дек 2013, 12:14

Сказать что фото будут совсем плохими, поэтому стоит родителям скинутся по 50 рублей, чтоб взять в прокат вспышку. Ну или самому прокат оплатить.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:35

Re: Елка в детском саду

Сообщение sinelnikoff » 25 дек 2013, 18:27

может быть кто ни будь даст ссылку на пример достойного репортажа с подобного мероприятия, что б было понятно к чему стремится
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован:
04 июн 2013, 08:05

Re: Елка в детском саду

Сообщение Алексей Безфамильный » 25 дек 2013, 19:05

Тролить не хочется, но вопрос поставлен забавно. "У меня не лучший фотоаппарат с китовым объективом и без вспышки, фотограф я начинающий, а денег брать не буду, хлопцы помогите". С чего вдруг пригласили Вас? Помочь себе Вы можете сами: купите книгу про фотонауку и прочитайте... :lol:
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
17 окт 2012, 13:55

Re: Елка в детском саду

Сообщение GenaK » 25 дек 2013, 19:12

Примеров полно в интернете. Простой поиск