Дмитрий Пронь писал(а):вот-вот, такие нюансы тоже надо учитывать. Придет так вот человек с соней в студию ("трансмиттер же ко всем камерам подходит") и...
уж кто держал sony в руках знает, что там свой собственный башмак (на новых камерах уже стандартный), да и не спросить у администратора студии, "А что же мне кроме камеры понадобится?" как то глупо...
Евгений Полищук писал(а):По настройкам камеры главное помните, что в студии не допускается работать с полуавтоматическими и автоматическими режимами, исключение если используются источники постоянного света (естественный свет или искусственный). При импульсном свете диафрагма зажимается до 8-11 ИСО 100-200 выдержка значения не имеет и подбирается по ситуации заморозка движения производится светом.
выдержка не должна быть короче выдержки синхронизации вашей камеры - иначе будут темные полосы на кадре, длиннее ее тоже смысла делать нет (если требуется избежать влияния естественного света)
У меня порядок, при работе с импульсным светом, такой:
ИСО минимальный, выдержка = выдержки синхронизации камеры (обычно от 1/160 до 1/250, чем дороже камера тем короче выдержка синхронизации), начинаю закрывать диафрагму пока не получу черный кадр (разумеется без использования импульсного света) , затем подключаю свет : заполняющий, начинаю с половины или даже 1/3 мощности, пока не получу правильно экспонированный кадр, потом рисующий и контровый (если есть). После всего, при необходимости, чуть прижимаю диафрагму и все.