Лизочек писал(а):а возьмется ли кто-нибудь из вас за мое обучение?? никаких курсов не ведете?? а то так и не ориентируюсь с чего начинать...или подскажите с чего начать чтобы стать хорошим фотографом как вы?!))
Олег Каледин писал(а):Вообще, это большое заблуждение, начинать свой путь в фотографию с полтинника, любого 1.8, 1.4, хоть 1.2 - не надо с этого начинать! Начинать нужно со штатника, для полного кадра 24-70/2.8/4 (их много и Canon,Sigma, Tamron он кстати со стабилизатором), для кропа 17-50/2.8 18-55/3.5-5.6 тоже самые по производителям. Вот с этого надо начинать!
Amary писал(а): что 90% из этой информации можно легко получить на каком-нибудь фотосайте, абсолютно не напрягаясь.
EPYur писал(а): .. а хочет не спеша научиться построению композиции любой фикс (не обязательно 50 мм) очень даже кстати)
EPYur писал(а):... что же касается съемки свадеб то тут да, бегать с фиксом это мазахизм.
EPYur писал(а):у меня полтинник стоит на старенькой 1000D которая сильно не обременяет, но в каких-то случаях позволяет сделать нужный кадр без танцев с бубнами в виде лихорадочного перекручивания объектива...
Олег Каледин писал(а):Единственное, не могу понять - почему смена объектива это "танцы с бубном"? И почему оно вдруг должно быть лихорадочным? Сложного там нет ни чего, всего пару движений. У некоторых они до автоматизма отработаны.
Любую фотосессию, и свадебную в том числе, надо как то планировать всегда, как ДО так и по ходу съемки. А значит фотограф, должен понимать что он снимает сейчас,что будет должен снять после и в какой момент ему предстоит смена объектива. По крайней мере, он должен видеть окружающую картинку вокруг.
Олег Каледин писал(а):Скажите, а как фиксированное фокусное (угол зрения объектива) может научить построению композиции? Или как то оказать ее "улучшенное" понимание?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9