Антон C, а что Вы скажите, если я предложу такой вариант становления фотографа - 1. Сначала овладение в совершенстве техническим качеством. 2. После этого - овладевание художественной составляющей.
Вот Вы говорите автоматика.....А как автоматика определит, производить экспозамер по всей матрице или по точке фокусировки? Это может решить только фотограф. А как автоматика решит хочу ли здесь в кадре использовать малую ГРИП или ГРИП до горизонта?
Далее...дешевые китовые объективы в принципе не могут дать резкость...Для 800х600, наверное, и их резкости будет достаточно....Но кому нужен такой размер фотографии? Дешевые объективы и недорогие камеры = высокий процент промаха автофокуса. Треть фотографий точно.
Можно продолжать до бесконечности перечислять...
Я не против художественности. Я полностью ЗА. Но мне неинтересно слушать певца, который поет "с душой" но без должного уровня вокала. И в этом смысле мне гораздо интереснее безэмоциональный вокал, но технически высококлассный...
Не знаю....Во мне какой-то баг, наверное. Но я вообще не могу воспринимать фотографию как зритель, если она технически меня не впечатляет. И наоборот - допустим, стоковые фотографии мне нравятся всегда! Даже если там просто гайка на белом фоне...