staffin,
меня изначально привлекают снимки именно такие
да понял я давно, что вас привлекает, и на здоровье, дело-то не в этом. многократно объяснял вам, но вы упертый, понимать не хотите.
вы создали себе кривую, ущербную систему ценностей в фотографии, думаете, что такие ценности действительно существуют, и, хуже всего, пропагандируете их здесь с позиции фотогуру. обратите внимание, когда вы пишите про железки-стекляшки я никак это не комментирую. во-первых, это мне не очень интересно, во-вторых, вы пишите здравые вещи. когда же вы начинаете поучительно писать про фотоискусство, возникает ощущение, что в дурдоме день открытых дверей. а все потому, что (опять в сотый раз) вы не образованы, вы не читаете книги, вы не ходите в музеи, не смотрите хороших фотографов. вы ищите кнопку "шедевр". на фотоаппарате она вам не попалась, теперь думаете найти ее в фотошопе. и если на камере она периодически появляется на короткое время, и многие ей пользуются, то в фотошопе ее нет и не может быть по определению.
поговорите вживую с любым хорошим рекламным фотографом, которые являются для вас авторитетом - с сахаровым, насоновым, рашапом и т. д. никто из них не скажет, что картье-брессон снимал унылые бытовые снимки (как сказали вы). потому, что эти фотографы понимают, что такое хорошая фотография, и хоть снимают в своем жанре, но говно от конфеты отличают без напряжения.
вы же даже не понимаете, что хорошая фотография никогда не бывает реалистической, в любом жанре - хоть пейзаж, хоть портрет, хоть стрит. а реалистическую фотографию снимаете вы - унылые отфотошопленные фото на документы, которые никому кроме модели не интересны. об этом вам рецензент и сказал, кстати.
поэтому, совет прежний - читайте книжки, смотрите хорошую фотографию (и того и другого вам тут советовали кучу, со ссылками даже). либо оставайтесь слесарем.