Вот примерно такие ролики я сейчас учусь снимать. (данное видео в качестве примера, авторство пока не мое)
Снимаю на Nikon d750, монтирую в adobe premiere pro и потом обрабатываю звук в adobe audition, а цвет видео в adobe speedgrade.
И что характерно, если разбить это видео на стоп-кадры, то не один из них не будет хорошей фотографией. Но когда идет 50-60 кадров в секунду (да-да, 24 кадра в секунду уже никто не снимает, кроме старой школы), то просто не успеваешь рассмотреть композицию, смотришь только на главный объект в кадре.
Зеркалки высокого класса сейчас снимают видео даже лучше, чем видеокамеры за такую же цену. Из-за огромного, по сравнению с видеокамерами, размера матрицы. Единственный недостаток, в режиме видео зеркалки не дают нормального следящего автофокуса, приходится фокусироваться вручную, что не годится для съемки динамичных сцен...Но глубина резкости при съемки видео зеркалками, а точнее - ее управляемость, оставляет далеко позади все видеокамеры, вплоть до самых профессиональных..
Можно было бы еще поговорить про камеры RED, кстати на них уже даже фото на обложки журналов делают, но пока что камеры RED серьезно используются только в кинопроизводстве и в фотографии пока мало кому известны, поэтому не будем захламлять фотофорум
Ссылка на ролик -http://vk.com/video-103933121_171730176
"Перед тем, как в один прекрасный день вы сделаете фотографию, где цвета будут играть, пройдет немало дней, когда изображение будет получаться безжизненным, все будет выглядеть вялым и неинтересным, а цвет будет вводить в уныние.." (с)