ИринаТесла,
Сергей, давайте еще раз. Просто послушаем друг друга. Вы изначально пытаетесь отрицать именно техничность, изначальную художественность, надеясь на постобработку. Но оно тупик, в никуда. Вы приводите кадры из фильмов, но они изначально долго ставятся, там тонировка в принципе дело десятое.
На самом деле, это только кажется, что я так мыслю. Где-то неправильно акцент упал, где-то кто-то не так понял. Я, как раз, совсем не отрицаю все, о чем Вы говорите. И да, в фильмах изначально все качественно ставится, а тонировка - это только часть процесса.
Я не совсем помню, с чего начался спор, если честно. Наверное с того, что я сказал, что современные вещи мне лично симпатичны больше, чем классика. И что классика ( в лице того же Брессона) меня не трогает, и мне не кажется это кощунством. Можно не любить классику. И это не говорит о том, что такой фотограф - "неправильный".